Во Владивостоке ТЭЦ-2 переводят на голубое топливо.
В связи с реализаций государственной программы об улучшении экологической ситуации на Дальнем Востоке - «Развитие города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» было принято решение об отказе использования угольных котлов на Владивостокской ТЭЦ-2. Работы по переводу ТЭЦ на газ ведутся с 2010 года и концу третьего этапа на голубое топливо были переоборудованы 2 тепловых котла, а к ноябрю 2012 количество газифицированных котлов по плану должно достигнуть 10.
Результатом этого масштабного проекта будет чистый воздух, без вредных примесей угольной пыли, которая в настоящее время в огромных количествах выбрасывается в атмосферу, ухудшая экологию края.
Стоимость работ по замене оборудования на третьем этапе реализации долгосрочной программы составит сумму 650 миллионов рублей, на финансирование же всего проекта было выделено из государственного бюджета 5,44 миллиардов рублей.
Срок, который был положен до окончания работы вдвое короче нормативного, что связано с необходимостью скорейшего завершения проекта по сложности реализации находящегося на максимуме, ввиду необходимости вести ремонтные работы при действующей ТЭЦ.
ООО СтальСнаб планирует заключить договор с генеральным подрядчиком проекта "Дальтехэнерго" о поставках стальных труб в изоляции вус для постройки нового трубопровода, который будет транспортировать газ к новым котлам ТЭЦ. Успешное заключение договора позволит нам выйти на новый рекордный для нас уровень. Также в связи с реорганизацией жилищно-коммунальных хозяйств Владивостока планируется замена тепловых сетей. В связи с этим мы также планируем принять участие в тендере за поставки ппу труб и соединительных деталей в ППУ.
Трубы ВУС предлагаемые нашей компанией изготавливаются в соответствии с последним стандартом ГОСТ 51164, регламентирующим технологический процесс и проверку готовых изделий.
Эксплуатация стальных резервуаров.
Несколько материалов нашего сайта посвящены такой востребованной детали как днище стального резервуара. Резервуары и цистерны предназначены для хранения или транспортировки жидкостей или газа. Например резервуары могут использоваться для хранения нефтепродуктов, воды, на производстве - для агрессивных сред и химикалий, в ЖКХ для канализации.
На всем протяжении своей службы сталь, из которой изготовлены резервуары подвергается воздействию хранимой среды и это неблаготворно влияет на поверхность металла. Наибольший вред наносит как известно коррозия, в результате чего могут образоваться свищи и трещины в днищах резервуаров, а также на стенках.
Чтобы было понятно как произвести замену испортившейся части, опишем вкратце что представляет из себя емкость для хранения вышеперечисленных сред. Сама емкость сделана из трубы или стального листа, сваренного электросварным швом. Торцевые части получившейся трубы закрываются стальными днищами, также приваренными электросваркой. В зависимости от назначения и ориентации (горизонтальное или вертикальное расположение цистерны) люк, через который в емкость поступает хранимая среда располагается либо на боковой поверхности - приваривается стальная труба диаметром от 300 мм, либо одно из днищ оборудуется герметичной крышкой.
Размеры изготавливаемых резервуаров лежат в следующих пределах Ду от 1500 мм до 3200 мм, а длина от L = 2850 мм до 12500 мм.
В случае, когда воздействию сквозной коррозии подвергается стальное днище, ремонт емкости проводится в следующем порядке:
- 1. Газовым резаком отрезается по намеченной на боку резервуара концентрической окружности днище, так чтобы была захвачена и испортившаяся стенка, что часто бывает.
- 2. Исправляются дефекты, в виде изгибов металла, которые несомненно могут возникнуть в случае когда огромное днище уже почти отрезано и заваливается на землю. Дефекты следует исправлять молотками или кувалдой, только при нагреве металла в месте правки паяльной лампой до температуры 700-800ºС, иначе возможно возникновение хрупкости и напряжений стали в этом месте.
- 3. Новое днище устанавливается параллельно отпилу и проваривается электросваркой, после чего сосуд проверятся на герметичность путем набора воды расчетного объема.
- 4. Если проверка на герметичность была успешной, то приступают к завершающему этапу восстановления - покрытию металла защитными грунтовками и изоляционным покрытием.
ООО СтальСнаб предлагает Вам широкий выбор стальных днищ резервуаров и заглушек для труб, ознакомиться с котором можно в этом разделе.
Все виды изделий поставляются комплектно и согласно рабочим чертежам, разработанным в установленном порядке, возможно изготовление не стандартных днищ под конкретный проект заказчика. Мы гарантируем соответствие заглушек и днищ требованиям настоящих стандартов перечисленных выше при соблюдении потребителем правил монтажа и хранения (в соответствии с настоящими стандартами). Гарантийный срок эксплуатации - 24 месяца со дня получения изделий изготовителем. На все заглушки и днища предоставляется паспорт качества и сертификаты на используемые для изготовления материалы (по запросу).
Характеристики цементно-песчаного покрытия для изоляции труб.
Стальной трубопровод как и все изделия из металла подвержен коррозии. Для защиты от внешних источников ржавчины применяют вус изоляцию. Если речь о теплопроводе, по которому в качестве транспортируемой среды передается горячий пар или вода, то его защищают другим типом изоляции, рассчитанным на защиту не только от воздействия окружающей среды, но для защиты от теплопотерь - это изоляция труб пенополиуретаном, так называемая ППУ изоляция. Хорошо, когда речь идет о защите трубы с наружной стороны мы выяснили, но что же делать чтобы защитить трубу изнутри. Ведь это очень важно - сделать качественный трубопровод для холодного водоснабжения.
Все характеристики питьевой воды могут значительно ухудшиться, если она пойдет по ржавой трубе. Конечно изнутри ржавчина просто так не появиться, для этого должен поступать кислород, так как коррозия металла это реакция окисления. Ну а сколько раз за десятилетие отключают воду в доме? Правильно - много раз, вот так и гниют водопроводные трубы изнутри.
Для того чтобы решить эту очень важную проблему и был придуман такой простой способ защиты внутренней поверхности трубы как защита цементно-песчаным покрытием. Труба покрывается изнутри самым обыкновенным раствором песка и цемента из мощного центробежного нагнетательного насоса. Такой способ защиты был применен впервые аж в 1827 году, а в массовое использование введен только через 100 лет в 1922 году в США.
Изоляция ЦПИ, как еще называют цементно-песчаное покрытие, надежно защищает стальные трубы для водопровода не только от коррозии, но и от вредоносной микрофлоры. На ЦПП был выдан гигиенический сертификат Центром Госсанэпиднадзора г.Москвы, разрешающий использовать данное покрытие для питьевой воды.
После защиты трубы внутренним покрытием из цемента и песка кислород и вода перестают контактировать со стенками, что является 100% гарантией возникновения ржавчины, к тому же цемент в покрытии поддерживает другую химическую реакцию - щелочную и это дополнительно предотвращает реакцию окисления.
Стоит особенно отметить, что нанося покрытие из цемента и песка - ЦПП изоляция, мы уменьшаем внутренний полезный объем трубопровода, т.е его проходное сечение. Но этот момент с успехом компенсируется отсутствием наростов и гладкой поверхностью ЦПИ.
Подведем итог: ЦПИ позволяет значительно уменьшить количество растворенных окислов железа в питьевой воде, транспортируемой по такому трубопроводу, а срок службы труб значительно возрастает, если сравнивать с обычной незащищенной стальной трубой.
ООО СтальСнаб предлагает Вам защитить трубопровод этим замечательным способом, который очень дешев в реализации. Мы обрабатываем трубы любого диаметра - вплоть до трубы Ду 900 и Ду 1420. Нашим постоянным клиентам особое внимание и скидки обеспечены, ведь мы рассчитываем на взаимовыгодное сотрудничество и уважение друг к другу.
Какой компенсатор для труб выбрать, если бюджет поджимает?
Строительство трубопровода это сложный процесс, так как необходимо произвести множество расчетов, сделать точный план местности, прикинуть какие нагрузки в дальнейшем должен потянуть трубопровод. В связи с тем, что в последние два десятилетия крайне активно ведется жилищное строительство, то и коммуникации соответственно строят не меньше. Трубопровод из стальных электросварных или бесшовных труб для подачи холодного и горячего водоснабжения, а также трубопроводы тепловых сетей являются неотъемлемой частью проекта застройки.
Первейшим вопросом при проектировании остается вопрос цены на строительство объекта, всегда хочется чтобы было дешево и сердито, а то и деньги пытаются таким образом воровать у государства и заказчика.
Стальные трубы имеют свойство изменять свой размер в продольном направлении вследствие температурного расширения металла, поэтому для предотвращения аварии используется такая вещь как компенсатор трубопровода. Компенсаторы воспринимают возникающие осевые нагрузки и сжимаются или растягиваются по необходимости.
Возвращаясь к вопросу о ценах - наиболее дешевые и распространенные компенсаторы - сальниковые. Они применяются для труб водоснабжения и теплосетей. Сальниковый компенсатор обладает одной интересной особенностью - возможно изготовление с разными по диаметру сторонами компенсатора. Таким образом с помощью этого компенсатора можно соединить две трубы различного диаметра без использования переходов трубопровода.
Сальниковые компенсаторы, да впрочем и все остальные в нашем ассортименте изготавливаются на предприятиях, где установлено только качественное оборудование отечественного и зарубежного производства. Сальниковые компенсаторы изготавливаются из толстостенных стальных труб или свариваются из листовой стали по типовым деталям ТД серии 4-903-10, вып. 1Т.1.00. Набивка, т.е сама рабочая часть компенсатора, используется марок АПП и ПА по ГОСТ 5152-77 и термостойкая резина марки 5168, группы 8 по ТУМХП № 1169-51р.
При наземной прокладке этот тип компенсаторов устанавливают на трубах с условными диаметрами Ду от 100 до 1400 мм. Трубы в ппу изоляции, используемые для прокладки теплопроводов, следует также оборудовать компенсаторами и укладывать только на теплосетевые опоры.
Существует два типа сальниковых компенсаторов: односторонние для условных проходов с Ду от 100 до 1400 мм и двухсторонние - Ду 100 до 800 мм.
ООО СтальСнаб предлагает Вашему внимание эти замечательные компенсаторы трубопроводов по низкой цене, что позволит сократить затраты на строительство по максимуму.
Стальная труба для дома и дачи.
Полипропиленовые и металлопластовые трубы сейчас очень популярны в строительстве, почти ни один ремонт и замена трубопровода в доме не обходится без этих труб.
Но и стальные трубы не сдают своих позиций, ведь не везде можно перейти на пластиковую трубу. Например если требуется транспортировать жидкость или газ при высоком давлении, да и очень высокой температуре в придачу. Таким вот образом водогазопроводные трубы держат свои позиции на рынке металлопроката и показывают великолепные результаты по своей надежности и долговечности.
Ощутимый минус использования трубы вгп при замене домашнего трубопровода это тот факт, что монтаж невозможен без дорогостоящего специализированного инструмента - сварочного аппарата и газовой горелки, необходимой для гибки металлической трубы. Монтаж полипропилена на порядок проще и дешевле - нужен лишь паяльник для трубы, стоящий максимум 2.5 - 3 тысячи рублей.
Теперь хочется сказать о качестве воды, проходящей через трубу. Металлические трубы используются уже пару столетий точно и в принципе все побочные стороны от долгого использования уже изучены. А вот полипропилен или металлопласт относительно новые материалы и как они себя ведут, достоверно не известно - ведь кто в наше время скажет всю правду, вдруг из этого пластика выделяются какие-либо химические соединения? В любом случае если Вы смонтировали водопровод для подачи питьевой воды, то ей необходима фильтрация. Фильтры для очистики воды , например такой известный и относительно недорогой как Аквафор, дадут вам уверенность в отсутствии вредных химических или органических загрязнений.
Наша компания специализируется на продаже металлопроката, так что труб из металлопласта и полипропилена у нас искать не стоит, а вот качественные стальные водогазопроводные трубы (ВГП) мы Вам с радостью предложим. В нашем ассортименте продукция более чем десяти трубных заводов России и можно заказать трубу любого необходимого диаметра. А так как у нас имеется свой складской комплекс, то время необходимое для получения заказа сокращается до минимума и сводится к времени доставки по указанному Вами адресу.
Мы рады предложить вам также множество различных видов соединительных деталей трубопроводов, таких как тройники, заглушки, фланцы и отводы трубопроводов.
Наше предложение действительно выгодно тем, что комплектация заказа для всего Вашего проекта может быть выполнена в одном месте и в кратчайшие сроки.
Компания ООО «СтальСнаб» — поставки качественного металлопроката во все регионы России
Компания ООО «СтальСнаб», вышедшая на рынок металлопроката относительно недавно - с 2009 года, своими приоритетными задачами ставит оптовые продажи металлопроката, а также доставку и транспортировку приобретенной продукции заказчику. Большую часть покупателей стальной трубы и труб в ппу составляют организации,занимающиеся строительством и монтажом водопроводных и теплосетей, а также внутренних сетей жилищно-коммунального хозяйства. Опоры для трубопроводов пользуются спросом у ЖКХ Москвы и Московской области, таким образом наиболее востребованными стали опоры теплосетей для трубопровода в ппу изоляции, на втором месте стоят заказчики, которым требуются опоры трубопроводов для внутренних объектов предприятий и строящихся торговых центров - мегамаркетов.
Обращаем Ваше внимание, что партнерство с ООО «СтальСнаб» является выгодным и перспективным по объективным причинам, перечисленным ниже:
- → В производстве опор трубопроводов, компания применяет новейшие технологии и прогрессивные методики, позволяющие добиться снижения энергозатрат до 30 %, что дает нам возможность предложить очень выгодные цены на весь ассортимент опор трубопроводов;
- → Внедренная на заводе автоматизация производственных процессов с помощью станков с числовым программным управлением позволяет не только увеличить объемы производства, но и организовать комплексный контроль за выпускаемой продукцией;
- → На нашем производстве металлоизделий применяются только стали и сплавы различных марок стали высокого качества, подтвержденные соответствующими сертификатами в соответствии с государственными отраслевыми стандартами.
Что может служить подтверждением того, что компания успешно работает на столь конкурентном рынке? Да только постоянный рост продаж и увеличение количества заказов на все виды производственной продукции не только от неизвестных и малых предприятий, но и от крупных отечественных производителей оборудования, а также от строительных компаний.
Выходя на этот рынок мы ожидали, что будет тяжело и планировали свою деятельность и развитие компании на 5-6 лет вперед. Сейчас мы с достоинством можем сказать - «СтальСнаб» держит жесткую конкуренцию не только в области производства, но и в области поставок металлопроката. Мы снабжаем предприятия современными строительными материалами, опорами, а также трубным металлопрокатом во всем диапазоне видов продукции, будь то новая труба, лежалая или труба БУ.
Еще одним из наших преимуществ на рынке металлопроката является наличие склада, позволяющего иметь в резерве перечень наиболее востребованных изделий, которые могут срочно понадобиться на производстве или в строительстве.
Логистический центр отправляет товар со склада по факту подтверждения поступившей заявки, гарантируя отсутствие задержек или простоев по вине "человеческого фактора". Продукция всегда будет доставлена точно по указанному в заявке адресу заказчика (во все регионы России) по железной дороге или с помощью автомобильного транспорта в согласованные сроки, в комплекте с документацией заводов-производителей.
Наши штатные сотрудники — опытные специалисты, и это позволяет давать обещание в безукоризненности исполнения каждого заказа.
Надеемся на приятное знакомство и долгорочное сотрудничество!
МЗ Донецксталь - начато строительства электросталеплавильного комплекса
Металлургический завод "ДонецкСталь" к началу эпохального Евро-2012 закрыл все имеющиеся мартеновские печи, планируя переход на более экологически чистое производство - строительство электросталеплавильного комплекса направленного на производство материала для производства стальных труб и другого металлопроката. Но что в России, что в Украине планы часто не осуществляются так, как этого хотелось бы и грандиозное строительство было остановлено в виду отсутствия денег на финансирование проекта. И ввиду этой непростой ситуации руководство завода занялось поиском средств на финансирование нового производства. И вот с наступлением весны 2013 года, ровно через год с момента остановки последней мартеновской печи, на "Донецкстали" дело все таки пошло вперед.
Углубляясь в историю этого комбината отметим, что за всё свое более чем столетнее существование предприятие произвело ни много ни мало - 70000000 тонн стали, а производство шло по технологии 19 века в мартеновских печах, работавших когда-то на угле, а затем на газе. Производство топливных пеллет, служащих эффективным (высокий коэффициент теплоотдачи) топливом для печей и котельных начало развиваться совсем недавно.
Сейчас, когда на дворе 21 век, технологии идут вперед не только в сфере электронной и космической промышленности, но и в металлургии. Новые решения по производству стали тем более надо было решать, ввиду постоянного роста цен на природные ресурсы, главным образом на газ. Таким образом руководство предприятия и пришло к решению перехода на новый электросталеплавильный способ производства. Но не только резкое повышение цен на газ сыграло свою роль в этом проекте, к металлургам, производящим сталь для трубопроката, опор трубопроводов и других изделий, стали предъявляться и экологические требования о снижении вредных выбросов в атмосферу. Отечественные и зарубежные специалисты, оценивающие ситуацию на заводе рассчитали, что электросталеплавильное производство позволит «Донецкстали» координально снизить потребление газа и этим самым уменьшить вредные выбросы в атмосферу, что благоприятнейшим образом скажется на экологии Донецка.
Начиная с 2008 года по проекту были выведены из эксплуатации все 4 мартеновских печи и началась подготовка к строительству электросталеплавильного цеха. Переход планировался в пару этапов:
- Закрытие 2х из 4ех мартеновских печей и возведение на их месте сталеплавильной дуговой печи, с проектной мощностью до 1.8 миллиона тонна стали в год.
- И по такому же принципу замена оставшихся 2 х печей на втором этапе.
Но этому не суждено было случиться, т.к. мировой финансовый кризис и давние нерешенные случаи с кредиторами привели к заморозке проекта на неопределенный срок.
И вот в 2011 году были найдены средства и была открыта кредитная линия для завода одним из крупнейших банковских учреждений Украины. На завершение второго этапа перехода Донецкстали требовалась сумма в 600 млн. долларов. И эта сумма будет собрана с участием независимых инвесторов, а также при поддержке гос. программы по активизации развития экономики. ООО СтальСнаб планирует заключить договор с предприятием на поставки стали для производства электросварных труб для трубопроводов. При соответствующем финансировании полностью завершить второй этап проекта реконструкции можно будет через 2-2,5 года. Будем надеятся, что на этом заключительном этапе «Донецкстали» повезет и все пройдет как запланировано.
Подробнее ...
Строительство теплосетей - какие трубы и материалы использовать?
Каждый трубопровод это отдельная сложная система и прежде, чем приступать к строительству много инженеров занимаются расчетами, а затем еще и экономическим обоснованием выбранного типа труб, опор, фитинга и других неотъемлемых составляющих теплопровода.
При открытой и закрытой прокладке трубопровод подвергается агрессивному воздействию транспортируемой среды изнутри и воздействию атмосферных явлений снаружи, к тому же раз речь идет о теплопроводах, то потери тепла на пути от источника до потребителя должны быть сведены к минимуму. Все это и послужило отправной точкой для разработки специализированной изоляции для труб и деталей трубопроводов.
Изоляция, применяемая для труб и отводов теплосетей называется ППУ - пенополиуретан. Трубы, тройники и отводы в ППУ изоляции благодаря ее великолепным теплоизоляционным и коррозионным характеристикам надежно защищены от теплопотерь и ржавления.
Трубы в ППУ изоляции начали использовать относительно недавно и с внедрением данной технологии, транспортировка горячей воды или пара от котельной идет без существенной потери температуры на достаточно большое расстояние. Так как коэффициент теплопроводности пенополиуретана составляет всего лишь 0,018 Вт/м*К, то теплоизоляция пенополиуретаном является на сегодняшней день пожалуй самой высокоэффективной и определяет направление развития отрасли в дальнейшем будущем. Счетчики тепла , устанавливаемые на протяжении трубопровода показывают незначительное уменьшение температуры, относительно расстояния до источника.
Использование ППУ изоляции, которая также применяется и в утеплении домов, промышленности, оборонсервисе, в России к сожалению намного меньше, чем в Европе или США, но наблюдая его популярность на рынке теплоизоляционных материалов, внедрение ППУ изоляции в России заметно растет.
С выбором трубопровода разобрались, но остается неосвещенным вопрос о его монтаже. Как и все остальные трубопроводы во избежании повреждений труб вследствие тепловой деформации должны использоваться соответствующие опоры для труб в ппу и компенсаторы трубопроводов, также защищенные ппу изоляцией. Опоры позволят выдержать горизонталь и спасут от возможных проседаний грунта, а компенсаторы сгладят осевое тепловое расширение.
Наша компания предлагает весь спектр материалов и изделий, необходимых для строительства теплосети. Наши менеджеры всегда с удовольствием помогут разобраться с возникшими сложностями, проконсультируют по вопросам доставки и оплаты.
Полезная информация о стартовом компенсаторе трубопровода.
Стартовые компенсаторы предназначены для компенсации температурного изменения длины прямолинейных участков трубопроводов тепловых сетей при подземном бесканальном способе прокладки по методу с предварительным напряжением.
Но как следует из названия, слово стартовый говорит о том, что данный тип компенсаторов используется для начала эксплуатации трубопроводов из стальных труб, первичного прогрева трубопровода, предназначенного для транспортировки высокотемпературных сред и пуско-наладочных работ.
Чаще всего данный тип компенсаторов выпускается осевого типа, таким образом компенсатор частично снимает нагрузку от температурных деформаций трубопровода за счет тестового (пробного) нагрева участка трубопровода до отметки 50% от номинала рассчетной температуры транспортируемой среды. Данный способ монтажа можно разделить на несколько этапов: берутся две неподвижные опоры трубопровода, между которыми устанавливается стартовый компенсатор, далее трубу заполняют необходимой для экспериментального нагрева средой и разогревают до 50% от необходимого максимума. Суть испытания сводится к тому, что испытуемый компенсатор должен показать величину осевого сжатия на 100% величины своего рабочего хода. Период испытания компенсатора длится по нормативу не менее 24 часов, если работа компенсатора оказалась успешной, то кожухи, покрывающий компенсатор завариваются между собой и производится дальнейший монтаж трубопровода.
Т.е. стартовый компенсатор отрабатывает свою функцию только один раз при монтаже и разогреве трубопровода, после чего он заваривается!
Допускается применение стартовых компенсаторов в районах со средней температурой наружного воздуха наиболее холодной пятидневки не ниже -40*С
Экономическая выгода использования лежалой трубы.
Для начала надо сказать несколько слов о том, что вообще такое лежалая труба, чем она отличается от труб бывших в употреблении, и вообще что и это "с чем его едят".
Понятие лежалая труба взялось не случайно. Предприятия изготовители металлической трубы нередко не могут распродать всю произведенную продукцию в силу разных причин - или на дворе экономический кризис, или был сделан специфический заказ на определенный диаметр стальной трубы, а оплаты не последовало и т.п. Так вот такие трубы, которые пролежали несколько лет на складах или под крышей и называют лежалыми.
По своей сути это ведь новая труба, только потерявшая свой внешний товарный вид, который легко вернуть например с помощью специальной машины, осуществляющей пескоструйную обработку. В отличии от новой трубы лежалая выходит гораздо более экономически выгодной, поэтому на рынке трубного металлопроката и пользуется заслуженной популярностью.
Труба бывшая в употреблении (труба бу) это совсем другое понятие и ни в какое сравнение с лежалой не идет. Ведь труба бу подвергалась в течение срока своего использования различным неблагоприятным для металла воздействиям как изнутри от транспортируемой среда, так и снаружи - от окружающей среды. Трубы бу чаще всего используют для заборов, свай и т.п.
Вернемся же к теме нашей статьи и скажем где может применяться лежалая труба:
- Если трубы сохранили свои характеристики, т.е. не подверглись глубокой ржавчине, то их смело можно использовать по первоначальному предназначению, сперва подвергнув конечно небольшой обработке по очистке от налета. Это выходит гораздо более выгодно по стоимости, чем приобретать новую продукцию. Например очень часто заказывают трубу ду 900 для строительства трубопроводов, а такой товар в силу нестандартного диаметра нередко залеживается на складах.
- А вот когда труба лежала несколько лет на отрытой всем ветрам площадке и накрытая лишь навесом, то может испортиться не только внешний вид, но и прочностные характеристики значительно ухудшаются. А для трубопровода самое главное выдерживать давление транспортируемой среды вкупе с возможными высокими (до 460ºС) температурами. Эти трубы идут на строительство металлоконструкций или в качестве опорных свай.
- Также например при оборудовании приусадебного участка водостоком наряду с водоотводными лотками из пластика или металла можно использовать подготовленную для этого лежалую трубу, покрыв ее антикоррозионной изоляцией.
Наибольшей стоимостью и популярностью наравне с лежалой трубой пользуется труба бу из под газа, почти ни в чем не уступающая лежалой, если конечно же правильно соблюдались условия эксплуатации и демонтаж конструкции трубопровода.
ООО СтальСнаб предлагает Вам ознакомится с ценами и сортаментом данной продукции в соответствующем разделе сайта, а все возникшие вопросы касающиеся доставки, оплаты или наличия специльной трубы на складах разрешат наши специалисты.
Доставка труб и нормы загрузки трубы в машину.
Абсолютно всех клиентов нашей компании интересует вопрос логистики, т.е. каким образом, в какие сроки и в какую стоимость обойдется доставка приобретенного металлопроката. ООО СтальСнаб работает только с крупными проверенными транспортными компаниями, не допускающими сбоев в своей работе, а если таковые и случаются, то это форсмажорные обстоятельства. Таким образом сроки доставки стальной трубы, компенсаторов трубопровода, опор для труб и другого ассортимента доступного для ознакомления и приобретения на нашем сайте четко регламентированы и будут сообщены при заключении сделки исходя из Вашего географического положения.
Рассмотрим вопрос с доставкой груза в значительно отдаленные от Москвы регионы Российской Федерации, например Сибирь и Дальний Восток. Транспортировка стальной трубы в таком случае осуществляется не исключительно с помощью железнодорожного сообщения, но и автомобильным транспортом - стоимость доставки автомашиной в таком случае составляет 50 руб за 1 километр пути. Отводы для трубопровода отправляются клиенту в 95% заказов автотранспортом.
Автомобильный транспорт занимает лидирующую позицию в вопросе доставки, потому что большинство заказов заключается на трубу небольшого диаметра - до 300мм. Загрузка автомобиля в таком случае считается по тоннажу, в отличие от трубы диаметром более 325 мм. На трубы большого диаметра, например на стальную трубу Ду = 900 существует специальная расчетная таблица загрузки - сколько трубы в штуках войдет в один грузовик-длинномер.
Машина без коников | Машина с кониками |
---|---|
Труба 1420=> 1 труба | Труба 1420=>2 трубы |
Труба 1220=>3 трубы | Труба 1220=>4 трубы |
Труба 1020=>3 трубы | Труба 1020=>4 трубы |
Труба 900=>3 трубы | Труба 900=>4 трубы |
Труба 820=>6 труб | Труба 820=>8 труб |
Труба 720=>6 | Труба 720=>8 труб |
Труба 630=>9 труб | Труба 630=>13 труб |
Труба 530=>12 труб | Труба 530=>14 труб |
Труба 426=>12 труб | Труба 426=>16 труб |
Труба 325=>16 тонн | Труба 325=>20 тонн |
Труба 273=>16 тонн | Труба 273=>20 тонн |
Труба 219=>16 тонн | Труба 219=>20 тонн |
* коник - борт с опорами из швеллера, позволяющий транспортировать трубы большого диаметра, сложенные штабелем на специальные направляющие-ложементы.
Доставка по России не требует специального взвешивания автомобиля, какая требуется на таможенном контроле при пересечении границы. Там взвешивание проводится на автомобильных весах, позволяющих измерить вес автомобилей массой от 10 тонн.
Расчет стоимости доставки небольших по размеру изделий, не требующих длинномерной спецтехники осуществляется по тоннажу. Например сильфонные компенсаторы ксо отправляются клиенту автомобилями марки "Газель", грузоподъемностью 1.5 тонны.
Во любом случае специалисты нашей компании будут рады оказать Вам помощь при выборе и комплектации металлопроката, а также ответят на все вопросы, касающиеся доставки груза до места назначения.